вторник, 5 августа 2014 г.

Скетч №4

Всем привет!
Вот и пришло время для выхода нового задания.
И у нас снова  универсальный скетч.

Суть задания: выполнить работу по скетчу.
Формат работы: любой скрап-объект.
Палитра: без ограничений

Вдохновение от нашего приглашенного дизайнера


Меня зовут Юля. Я из Минска.) По образованию - учитель начальных классов и изо.) Периодически художественные навыки проскальзывают и в моих скрап-работах.)) 



акварель, тканюхи, пуговки, брадс, шпагат, надпись - ручным принтером))

И конечно же наша дизайн команда



По скетчу я оформила свой планировщик для скрапа в микс-медийной технике. В работе использованы: бумага для акварели, текстурная паста, трафарет, спреи, чернила, штампинг, вырубка, картинки цветка и бабочки с эмбосингом, салфетка, кружево, репсовая лента, металлическая подвеска, акриловые камушки, пуговички, металлические уголки.


По скетчу я сделала одну из страничек свадебного альбома. Использовала бумагу Scrapberry's, штампы, рамку из пластики, шебби ленту, цветы, вырубку, брадс, полубусины, металлическую подвеску, кружево



Ждем от вас работы до 23 августа включительно. Не забывайте про правила!

Комментариев нет:

Отправить комментарий